ДельтаТел - Телекоммуникационная компания
 На главную  Обратная связь
 Карта сайта  
 
 
 
 
Звоните нам

+ 7 (343) 345-29-99
+ 7 (343) 372-77-17
 8  800  200-97-17
Адрес и схема проезда 

Поиск тарифа
По коду или направлению:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П 
Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 
По региону:
  
Смотрите также
 
 

Часто задаваемые вопросы

Откуда и куда я могу позвонить с помощью карт «ДельтаТел»?

Вы можете позвонить на любой телефон в мире (с которым существует автоматическая связь), с любого телефона. Это может быть ваш домашний, офисный, мобильный телефон или телефон-автомат. Единственное и обязательное условие, Ваш телефон должен переключаться в тональный режим.

Почему не получается дозвониться?

1. Проверьте, как переводится Ваш телефонный аппарат в тональный режим. Для этого необходимо нажать клавишу '' * - звездочка'' и сразу после нее любую цифру. Если Вы услышите вместо тонального сигнала импульсный, значит Ваш телефон не переключился. В этом случае Вам необходимо изучить инструкцию по пользованию телефонным аппаратом и выяснить, как переключить его в тональный режим. Если аппарат не имеет такой возможности, воспользуйтесь другим телефонным аппаратом.

2. Не делайте слишком больших пауз (более 5 секунд) между нажатиями клавиш при наборе номера абонента.

3.  Проверьте правильно ли вы набираете код города или страны.

4. Проверьте правильность порядка дозвона. (Обратите внимание: необходимо дожидаться начала голосового приветствия системы, но не обязательно прослушивать его полностью).

5. После приглашения системы ‘'набрать номер телефона'' не забывайте набирать 8 при междугородных звонках и 810 - при международных.

6. После набора 8 ждать гудка не нужно, номер набирается сразу без пауз.

Могу ли я не только звонить, но и отправлять факсы, и сколько стоит отправить факс?

Да, конечно, стоимость отправки факса осуществляется по тем же тарифам, по которым Вы разговариваете. К сожалению 100% гарантии отправки факсов по любому направлению нет из за особенностей применяемых технологий, но по основным направлениям проблем нет.

Где можно получить информацию по тарифам на услуги связи по картам «ДельтаТел»?

Всю информацию о тарифах Вы можете узнать по справочным телефонам 345-29-99 или 372-77-17, а также в разделе ‘'Тарифы‘' на сайте www.dtc.ru

Как осуществляется тарификация звонков?

Первые 5 секунд после ответа абонента - бесплатно, затем минута округляется, после первой минуты разговор тарифицируется посекундно. Например, если продолжительность Вашего разговора составила 1 минуту 8 секунд, Вы оплатите как за 1 минуту и 8 секунд. Стоимость разговора автоматически списывается с Вашей карты по тарифам ДельтаТел.

Можно ли пополнить баланс карты «ДельтаТел»?

Да, наиболее простой и удобный способ пополнить баланс карты - это  произвести платеж через автоматы по приему платежей ОСМП. В автомате в разделе ‘'IP-телефония'' найдите логотип ДельтаТел, далее выберите карту ДельтаТел и на запрос ввести номер Вашего лицевого счета наберите первые 5 цифр ПИН-кода Вашей карты, платеж производится моментально. Также Вы можете купить новую карту ДельтаТел любого номинала и пополнить ей существующую карту через оператора по телефонам 345-29-99 или 372-77-17.

Какой срок действия карты?

Срок действия карты не ограничен. Пока на вашей карте есть деньги, Вы можете разговаривать.

Могу ли я как-нибудь упростить процедуру звонка?

Да, если у Вас есть телефонный аппарат с памятью на несколько номеров. Вы можете запрограммировать номер телефона доступа и персональный код на одну или несколько функциональных клавиш. Чтобы исключить набор персонального кода доступа при каждом звонке Вы можете зарегистрировать Ваш телефон в системе ДельтаТел. Зарегистрировать можно стационарный телефон любой цифровой АТС или мобильный телефон. Для этого позвоните оператору по телефонам 345-29-99 или 372-77-17 и сообщите номер Вашей карты и номера телефонов которые Вы хотите зарегистрировать.

Можно ли пользоваться услугами «ДельтаТел» с мобильного телефона?

Да, мобильные телефоны уже работают в тональном режиме, поэтому переключаться в тон не нужно. При звонке с мобильного телефона Вы платите за исходящий городской звонок своему оператору мобильной связи, а междугородный звонок Вы оплачиваете с помощью Вашей карты по тарифам ДельтаТел. 

Что надо сделать организации, чтобы воспользоваться услугами «ДельтаТел»?

Если Вы планируете пользоваться услугами как юридическое лицо, Вам необходимо заключить договор на обслуживание. С текстом договора Вы можете ознакомиться на сайте www.dtc.ru, а заключить договор в офисе компании ДельтаТел.

 
 
   
 
МОТИВ - звони с мобильного
 
Телефонные карты Позвони!
 
 
 
 
 
 
© 2000-2013 ЗАО «ДельтаТел» - телекоммуникационная компания
620078, Россия, г.Екатеринбург, ул. Коминтерна 16, офис 827
Создание и продвижение сайта ЕКА-Сайт