1. Наберите многоканальный телефон доступа к услуге: 345-29-45 или 372-77-11
2. Услышав приветствие автоинформатора, переключите телефон в режим тонального набора.
(Дожидаться окончания фразы не требуется. У большинства телефонных аппаратов переход в тональный режим осуществляется нажатием клавиши «*-звездочка». Некоторые телефонные аппараты (например мобильные телефоны) уже находятся в тональном режиме, в таком случае этот пункт нужно пропустить)
3. Введите Ваш персональный 10-значный код доступа, который расположен под стираемой защитной полосой.
(набор номера доступа и персонального кода можно занести в память телефонного аппарата пользователя, поставив между ними паузу, или запрограммировать на мини-АТС).
4. После приглашения автоинформатора набрать номер, наберите:
- для междугородного соединения: 8 + код города + номер абонента + *
(например: звонок в Москву 84957777771*)
- для международного соединения наберите: 810 + код страны + код города + номер абонента + *
(например: звонок в США 81012024561111*)
Набор номера следует производить с паузами между цифрами не более 3 сек., после набора «8» дожидаться гудка НЕ нужно.
Нажатие клавиши «* - звездочка» в конце – необязательная процедура, она подтверждает, что Вы закончили набор номера, в противном случае соединение произойдет с небольшой задержкой автоматически.
Для входа в меню дополнительного сервиса нажмите клавишу «# - решетка». Далее нажмите:
1 – Узнать баланс
2 – Пополнить счет картой оплаты (картой «Позвони!» любого номинала)
3 – Зарегистрировать Ваш телефон (для последующего упрощенного набора, без PIN-кода)
4 – Снять телефон с регистрации
Следуйте подсказкам автоинформатора.
Дополнительные функции:
1. Досрочное прекращение разговора – в процессе разговора Вы можете завершить его принудительно нажатием и удержанием клавиши «#» в течение ~ 1 сек. При этом Вы услышите предложение автоинформатора ввести следующий номер для звонка (п/п 4 Инструкции). Такой же результат будет если абонент на другой стороне первый положит трубку, Вам также будет предложено ввести следующий номер для звонка.
2. Если номер абонента не отвечает – через 8-12 гудков система сообщит, что «номер не отвечает» и предложит ввести следующий номер для звонка.
3. Повтор занятого номера – если номер Вашего абонента занят, система предложит сделать повтор этого номера однократным нажатием клавиши «#», перенабор произойдет автоматически.
4. Пополнить карту «Позвони!» Вы можете в терминалах Qiwi, TelePay, Comepay, Континенталь, МГПЕ, Универсальные терминалы, КиберСити-Челябинск, CashCom, набрав в качестве номера счета первые 6 цифр персонального кода.
ВНИМАНИЕ: Любая карта «Позвони!» продается в индивидуальной пластиковой упаковке с вложенной подробной инструкцией по набору и ответами на часто задаваемые вопросы.
Если у Вас возникают вопросы по настройке телефона или мини-АТС, просьба звонить в офис компании «ДельтаТел» по телефонам +7 (343) 372-77-17, 345-29-99, 8 800 2009 717.
|